Выдаём вашим клиентам рассрочки. Как увеличить свой средний чек в 3-5 раз? Инструкция по подключению сервисов
Банковские рассрочки – инструмент, который позволяет бОльшему количеству людей поработать с вами, а вам продавать на высокий чек и работать над качеством продукта, а не идти на компромиссы, пытаясь сделать свою работу доступной в ущерб качеству.
Возьмём к примеру психолога.
Он продаёт консультации по 5000 рублей, но понимает, что даёт на них лишь малую часть того, что мог бы. Люди бы получали намного больше, если бы приходили к нему на 2-3 месячную работу, во время которой он не только давал бы информацию, а помогал бы пройти полноценную трансформацию.
Но вести в таком формате он может ограниченное количество клиентов. И чтобы ему хватало денег на достойную жизнь, с учётом ограниченного количества клиентов, такое 2-3 месячное сопровождение должно стоить от 50-65 тыс/руб.
Но далеко не все люди могут позволить себе заплатить такую сумму одним платежом. Можно давать им внутренние рассрочки, но почти всегда это заканчивается тем, что клиенты затягивают и переносят дату следующего платежа неделями.
Банковская же рассрочка позволяет нам получить сразу всю сумму за вычетом комиссии банка. Клиент оформляет рассрочку через банк, мы получаем деньги сразу, а клиент платит их банку без процентов и переплат для себя в течение года.
И тогда, при оформлении клиентом рассрочки для работы с психологом 65 тысяч превращаются всего в 5400 руб/мес, что может позволить себе практически каждый.
В этом и фишка, что рассрочка позволяет без различных затруднений для вас и ваших клиентов получить очень выгодные условия. Вы можете вместо 15 тыс рублей заработать 60 тыс ру. А ваш клиент вместо 15 тыс руб или более того 65 тыс руб кровных денег, заплатить всего 5400 руб. Это выгоднее в разы. Плюсом покупая в рассрочку НЕТ ПЕРЕПЛАТ! Как например в кредитах.
Схема ВИН-ВИН!
Первый способ. Рассрочки подключаются с помощью сервиса Продамус.
Но чтобы воспользоваться сервисом, у вас должна быть оформлена самозанятость или ИП. На физическое лицо подключить сервис и рассрочки для своих клиентов, к сожалению, не получится.
Если у вас уже есть ИП или самозанятость, можете пропустить следующий блок и сразу перейти к инструкции.
Если нет, то ниже я рассказал, как подключить самозанятость.
ИП я рекомендую подключать с бухгалтером. Тут есть свои подводные камни и лучше взять консультацию у человека, который занимается ведением клиентов с ИП как основной профессией.
А вот самозанятость подключить довольно легко. И ниже разобрал, как сделать это.
Как подключить самозанятость?
Как ИП я пользуюсь банком Тинькофф. Меня всё устраивает и поэтому, если у вас есть их карточка, рекомендую открыть самозанятость просто в приложении банка. Открываете приложение – Главная – Открыть новый продукт – Самозанятость – нажимаете на кнопку "Оформить самозанятость".
Вот здесь подробная инструкция: https://www.tinkoff.ru/help/bu...
Если Тинькофф по каким-то причинам смущает, можно оформить самозанятость через Сбербанк. Если у вас есть их карта и приложение, то можно открыть самозанятость через Сбер. Инструкция по ссылке: https://www.sberbank.ru/svoede...
Самозанятость можно открыть и самостоятельно, через приложение "Мой налог", но через приложения банков это делать удобнее. Почему?
1. Быстро. По отзывам моих клиентов, те, кто открывали самозанятость через "Мой налог" сталкивались с долгим ожиданием ответа от налоговой. Иногда заявка рассматривается неделю. Через Тинькофф же обычно самозанятость оформляется в течение часа.
2. Просто. Если у вас уже есть приложение банка, нужно всего лишь сделать пару кликов.
3. Есть поддержка. При возникновении каких-либо вопросов, вы всегда можете задать их техподдержки банка и получить быстрый ответ на человеческом языке, а не формальную отписку от налоговой.
4. Вам все равно нужен счёт в банке, чтобы принимать оплаты от клиентов. Особенно, если вы будете подключать Продамус – они переводят оплаты не по номеру карты или через СБП, а отправляют деньги на счёт в вашем банке.
И раз так, то можно сразу оформить самозанятость в том банке, которым вы пользуетесь, и принимать оплаты туда.
Но если по каким-то причинам вы хотите открыть самозанятость самостоятельно, это можно сделать через приложение "Мой налог".
1. Скачайте его себе на телефон через App Store или Google Play.
2. Далее зарегистрируйтесь в приложении. Нужно ввести паспортные данные, ИНН, отсканировать свой паспорт и сделать фото.
3. Дождитесь ответа от налоговой об открытии статуса самозанятый.
Всё, готово. Теперь можно подключать сервис Продамус.
Инструкция: как подключить Продамус?
Начнём с грустного. Стоимость подключения Продамуса – 10000 рублей.
Но есть и радостные новости:
1. В качестве бонуса за подключение Продамус даёт специальные условия – при подключении сервиса и до достижения оборота 100 000 рублей комиссия с платежей не взимается.
2. У меня есть промокод maksbond, который даёт скидку в размере 2000 рублей.
Итого, для вас подключение будет стоить 8000 рублей и с первых 100 тысяч оборота вы не будете платить никаких комиссий сервису.
Далее он начнёт брать комиссии за приём платежей, но их берёт любой эквайринг. Зато, вы сможете давать клиентам рассрочку вплоть до года, что перекрывает все минусы.
И чтобы подключиться к сервису, нужно перейти по ссылке и заполнить анкету в гугл формах: https://connect.prodamus.ru/?ref=MAKSBOND
В конце анкеты будет поле для промокода. Промокод maksbond даёт скидку 2000 рублей.
В принципе, подключение Продамуса – простой и понятный процесс. После того, как заполните анкету по ссылке выше, менеджер Продамуса скинет вам договор, вы его заполните, и после подключения вас к сервису, менеджер пришлёт ссылку на настройку платёжной страницы – той страницы, на которой клиенты будут оплачивать ваши услуги.
Настроек не много, но есть моменты, на которые рекомендую обратить внимание:
1. При заполнении анкеты будет пункт с выбором способов оплаты для клиентов. Ставьте всё, что есть. И карты зарубежных банков, и рассрочку от Тинькофф, и рассрочку от Всегда.Да.
Например, Тинькофф одобряет рассрочки далеко не всем. Всегда.Да работает параллельно со многими банками и процент одобряемости у них существенно выше, поэтому важно подключать все способы.
2. Ниша, в которой работает школа – выбирайте ту нишу, в которой работаете вы. У меня это Маркетинг / СММ / Таргетинг.
3. Набор полей и кнопок для клиента – я запрашиваю только почту, чтобы по ней идентифицировать платёж и автоматически открыть доступ к базе знаний.
4. Варианты оплаты и комиссия – здесь вы можете увидеть комиссии, которые сервис будет забирать себе в зависимости от способа оплаты. Самые высокие комиссии при рассрочках на длительные периоды – 6, 12 месяцев. Но в некоторых случаях у клиентов вообще нет возможности внести всю сумму сразу, а при доверительной рассрочке на такой период многие клиенты забивают на платежи через пару месяцев, поэтому несмотря на комиссии я рекомендую использовать рассрочки.
5. Вывод средств – здесь указан расчётный счёт, на который Продамус будет выводить деньги. Если вдруг откроете счёт в новом банке, просто напишите в техподдержку Продамуса и они поменяют реквизиты.
6. Секретный ключ и интеграцию с другими сервисами не трогаем, этот пункт для технарей.
7. Настройка адресов – страницы, куда попадают люди после оплаты. Если ваша анкета для записи на бесплатный разбор собрана на Тильде, рекомендую сделать страничку для успешной оплаты.
8. Настройка уведомлений. Тут несколько полей. URL адреса для уведомлений – нужны для подключения Продамуса к Tilda, GetCourse и другим платформам, чтобы после оплаты туда поступала инфа. Если пока не подключаете интеграции с другими платформами, ничего заполнять не нужно. И ниже есть ещё e-mail адреса для уведомлений – вот сюда впишите почту, на которую будут приходить сообщения после оплаты или при возникновении ошибки во время оплаты ваших услуг клиентами. Именно так вы будете видеть, что вам пришла оплата.
И последний пункт в этом разделе – номера телефонов для уведомлений. Эта платная опция в виде смс-уведомлений об оплатах. Если достаточно почты, можно ничего не вписывать.
9. Реквизиты компании – тут подставляется то, что вы указали при заполнении анкеты. Если что-то нужно поменять, напишите в техподдержку Продамуса.
10. Контактные данные. Здесь нужно обязательно заполнить поля. Это влияет на одобряемость рассрочек.
Первое – название школы. У меня это Максим Бондаренко Витальевич.
Второе – номер телефона. У меня указан мой мобильный. Поскольку эту страницу видят только люди, которые созвонились с вами и готовы оплатить, переживать не из-за чего.
Третье – сайт. Если есть, указываем его. Если нет, можно поставить ссылку на канал в ТГ или страницу в ВК.
Четвёртое – e-mail. Тут можно просто поставить свою почту.
11. Настройка оферты. Важно!
Оферта – штука, которая требуется законодательством. У меня нет знакомых, к которому пришли бы сверху и настучали по голове за её отсутствие, но всё же лучше, чтобы она была. Поэтому, переключаем ползунок и вставляем текст договора-оферты.
Где его взять? В идеале, разработать вместе с юристом, который специализируется на онлайн-школах. Стоит это удовольствие 7-15 тысяч, в зависимости от сложности.
Но если пока не готовы платить за оферту, можно сделать проще – адаптировать под себя мою оферту, скопировав текст по ссылке: https://imaschool.ru/dogovor и заменив в нём мои данные (ФИО, ИНН, Реквизиты, адреса сайтов) на свои.
12. Ну и последний момент – как отчитываться перед налоговой о платежах, полученных через Продамус.
В Продамусе можно настроить автоматическую выгрузку всей информации в налоговую, вам останется только откладывать с каждого платежа сумму в размере 4-х процентов, чтобы позже заплатить этими деньгами налоги. Как настроить интеграцию подробно описано в инструкции от самого сервиса: https://help.prodamus.ru/payform/nachalo-raboty-s-prodamus/kak-samozanyatym-integrirovat-prodamus-s-prilozheniem-moi-nalog
Второй способ. Рассрочки подключаются с помощью сервиса LeadPay.
Всю инструкцию разобрал в видео тут:
Ссылка на регистрацию в сервисе: https://app.leadpay.ru/?ref=MAKSBOND
На всякий случай оставляю промокод MAKSBOND, который назовите менеджеру при регистрации для получения бонусов от меня.
Он дает 0% в первые 6 месяцев вашей работы с оборотом до 300 тыс. руб.
1) Переходим и регистрируемся на сайте. Регитсрация по номеру телефона все быстро. Регистрация в сервисе БЕСПЛАТНАЯ!
2) Жмем кнопку "Создание лендинга". Эта и будет та страница, которую вы будите скидывать своим клиентам для оплаты. После заполянете логотип вашей фирмы, ваше название, номер телефона и почта. Ваш сайт. Это все, что о вас будут видеть ваши клиенты:

3) Заполняем карточки ваших услуг или товаров. Загружаем картинку вашей услуги, далее пишем название продукта, его описание (тут можно детальнее), затем важный момент. Выбираем в способах оплаты рассрочки и выбираем интересующие вас сроки этой рассрочки. Тут важно понимать, чем дольше рассрочка тем больше будет процент, который вы заплатите:

Здесь выложу проценты, которые снимут с вас, но они могут меняться, так что уточняйте у менеджера:

Еще важный момент! Когда ваш клиент заполнит заявку на рассрочку она сначала уходит в Тиньков, если они не дают, заявку улетает в МТС на рассмотрение. Поэтому в скрине два банка.
Далее в карточке заполняем вашу цену услуги, договор оферты (можете взять мой и переделать). Далее в УРЛ адрес можете ставить страницу вашего сайта, можете не ставить не принципиально. Тоже самое и с письмом.
Таких карточек вы создаете столько, сколько у вас на продажу услуг. Под каждую услугу создается карточка товара услуги. И везде ставите одни и те же настрйоки, кроме цены этой услуги.
4) Далее настрйоки о информации о клиенте. Можете оставить как у меня:

5) Заполняем ваши реквизиты. Берите именно те, куда вы хотите получить оплату. У вас должно быть ИП, ООО или СЗ. Просто на физ лицо не получится. Так как все рассрочки, которые будут выдаваться идут через банк либо Тиньков либо МТС.
Если у вас нет СЗ, ИП или ООО, то можно спокойно это оформить через банк Тиньков. По другому вам сервис лидпей не даст функцию рассрочек.
У лидпей есть также интегргация с уже зарегестрировашимися СЗ, чтобы можно было подключиться к уже созданной СЗ. Не переживайте, если вы запутались, то отправяйте реквизиты какие есть с вами свяжется менеджер и обьяснит, что требуется.
В этом случае регистрируетесь по моей ссылке и пишите менеджеру Лизе в телеграм и называйте мой промокод MAKSBOND. Она вам все скажет!
При заполнении реквизитов например как у меня по СЗ, нужно указывать реквизиты карты именно Тиньков банка:

6) После уже заполняем документы. Нужны две страницы паспорта для СЗ, ИП и ООО. Грузим их по очереди и жмем "Продолжить". Далее проверяем все данные и опять жмем продолжить. Все ваш лендинг ушел на модерацию. В течении 3-х суток, но обычно раньше все проверят и вы получите результат.
Если лендинг не пройдет модерацию, то вам напишет менеджер и скажет что исправить!
Если лендинг прошел модерацию то все можн опользоваться им.
Там будут ссылки на ваш лендинг и ссылки отдельно на карточку:

Берете ссылочку либо на ваш лендинг полностью, либо на отдельную карточку и скидываете вашему клиенту для оплаты.
Вот пример моего лендинга https://app.leadpay.ru/1588/
И моей карточки https://app.leadpay.ru/checkou...
Когда клиент выбирает способ оплаты, там нужно выбирать "Рассрочка" и количество месяцев и нажать "Оплатить":

Далее человек переведет на сайт банка для заполнения заявки и ее рассмотрения. Далее после рассмотрения ему придет оповещение, согласовал ли ему банк рассрочку.

И сейчас у меня кое что важное!
У меня есть бесплатный курс с разбором стратегии получения структурной системы продаж в любой ниже и проекте! И я предлагаю забрать его БЕСПЛАТНО в боте по кнопке ниже