Ниша: Контент маркетинг

Блог: t.me/pavel_berdov


Результат на данный момент: 2.400.000 тыс. руб


Что было до начала работ:


Математик со стажем работы более 15 лет. Продажи своих услуг по подготовке к экзамен по математике


Что было сделано:


Проработка общей стртегии запусков. Полная переупаковка проекта. Внедрение стратегии комплексных касаний с аудиторией.


1. Запуск продаж — 800.000 тыс. руб

2. Запуск продаж — 1.400.000 тыс. руб

Ниша: Нутрициология

Блог: t.me/dietolog_lalavita


Результат на данный момент: 3.300.000+ тыс. руб


Что было до начала работ:


Клуб «Lalavita худеем без диет», в который люди приходят изучить питание и как создать свой ежедневный рацион ,которых их устроит


Что было сделано:


Проработка контентной стратегии для роста прогрева во всех блогах (Вконтакте, Телеграм, Дзен). Разработка лид магнитов для роста заявок. Настройка рекламных компаний на бота для автоматического прогрева для роста продаж

Сентябрь 2024 года — 283.000 тыс. руб

Сентябрь 2025 года — 424.000 тыс. руб.

Рост + 65%
Итог: 3.300.000 тыс. руб

Ниша: Фитнес и нутрициология

Блог: diana_pp_shishova


Результат на данный момент: 250+ тыс руб


Что было до начала работ:


Ведение Инстаграм. Отсутствие Телеграм канала. Отсутствие системности в контенте. Собирала участников на марафоны. Средний чек 3.900 руб


Что было сделано:


Анализ целевой аудитории. Поиск болей и внедрение нового индивидуального продукта для повышения среднего чека до 25.000+ рублей. Внедрение автоматизированной структурной воронки

Ниша: Астрология и психология

Результат на данный момент: 120+ тыс руб


Что было до начала работ:


Минус 450 тыс руб. Неудачные попытки продвижения. Отсутствие простой системной схемы работ.


Что было сделано:


Анализ целевой аудитории. Выбрали сегмент аудитории, адаптировали под нее продукт. Разработали лид магнитную воронку. Создали контент план под новую цель. Проработали систему продаж.

Ниша: Трейдинг и инвестиции

Результат на данный момент: 100+ тыс руб


Что было до начала работ:


Была накопленная своя теплая база. Отсутсвие структуры продаж и воронки. Отсутствие продукта для предложения своей ЦА


Что было сделано:


Создали продукт под ЦА. Продумали структурную автоворонку продаж. Создали продуктовую линейку