
4. Далее в привлечение подписчиков

5. Выпадает список всех постов, которые ссылались на этот канал.

В основном рекламные можно легко определить по формулировке поста. Там всегда есть призыв.


Также есть раздел, привлечение подписчиков. В нем показано кого рекламирует этот канал. По каждому про рекламированному такому каналу видно сколько примерно подписчиков перешло в день рекламы.Это примерно, но понимание даст
Перейдем к Телеграм АДС:
Как в tgstat найти рекламу конкурентов?
Именно Телеграм ads.
Делается это просто. Находите конкурента, идёте в раздел «Статистика». Дальше в отчёт «Подписчики» > отчёт по часам > если видите звёздочки около конкретного часа, значит есть реклама. Нажимаете на звёздочку, потом ещё раз на новую звёздочку, и вот — видите все креативы. Пользуйтесь!

Далее:

Далее:


Мониторим и используем!
И сейчас у меня кое что важное!
У меня есть бесплатный курс с разбором стратегии получения структурной системы продаж в любой ниже и проекте! И я предлагаю забрать его БЕСПЛАТНО в боте по кнопке ниже