Как нативно продавать свои услуги и товары? Как увеличить продажи?
В данной статье разберем несколько простых способов нативной продажи своих услуг в любых нишах. Возможно вы с этими способами знакомы. Но по сей день они хорошо работают и помогают увеличивать ваши продажи в проектах без предложения в "ЛОБ", которое всех раздражает.
Нативная продажа - проще говоря, скрытая продажа. Важно понимать, что это не обман и не манипуляция.
Это вид продаж, который с помощью определнной подачи материала помогает вызвать у покупателя доверие к вам или к вашему продукту (услуги).
Есть несколько способов подачи такого материала. О них ниже и пойдет речь.
В целом такую механику можно применять абсолютно везде:
- В товарных нишах
- В нишах услуг
- Даже в ваших различных воронках продаж. Как это реализовано рассказал в моей воронке, которую можете просмотреть полностью здесь.
Приступим к самим способам. Начнем с более простых и понятных и перейдем к более сложным и незаметным.
Нативные продажи через сравнение
Способ достаточно прост. Здесь нет прямого предложения купить ваш товар или услугу.
Берется два или три товара или услуги, в том числе и ваша. И начинаем сравнивать характеристики между собой, показывая конечно премущества вашей услуги.
Делать это нужно предельно аккауратно. Выделить например 10 пунктов сравнения. Далее идти по каждому из них и показывать преимущества в большинстве случаев вашей услуги или товара. Преимущества не обязательно делать явным и в 3-4 пункатах можно даже показать проигрыш.
НО! Эти пункты в которых вы показываете проигрыш не должны быть ключевыми для принятия решения человеком о покупке.
Напримере товаров. Возьмем магнитофон.
Выбираете пункты сравнения важные для выбора даного продукта вашей потенциальной аудитории:
- Цвет
- Чистый ли звук
- Высота громкости
- Функциоанльность
- Габариты
- Цена
- Длительность автономной работы
- И т.д.
Сравнивая ваш товар, который вы продаете с теми, которые вы не продаете в 6-7 пунктах вы показываете преимущества вашего магнитофона. В 2-3 пунктах вы показываете, где проигрывает ваш товар.
Данной схемы достаточно, чтобы люди в большинстве случаев выбирали ваш товар и покупали именно его.
Например вы СММщик и продаете свои услуги.
Критерии сравнения:
- Цена
- Качество услуг
- Комплексность услуг
- Нишевание
- Гибкость
- Опыт работ
- Наличие отзывов и кейсов
- Коммуникация
- Отчетность
Пишите статью или пост на тему: Как правильно выбрать себе исполнителя в виде сммщика в свой проект.
Данная статья или пост направлен в вашу ЦА т.е. для прелпринимателей. Это их боль, как сейчас найти и выбрать грамотного специалиста в смм индустрии.
В статье через сравнение по выше перечисленным пунктам, вы сравниваете себя и других специалистов в нише. Подробно описывая каждое сравнение. И конечно показываете чаще свое преимущество по сравнению с другими.
В конце статьи оставляете просто свое авторство и ссылки на себя. Этого уже будет достаточно, чтобы прогретый статьей человек, принял сам решение обратиться с вопросами к вам.
Например я в своем случае делал видео на Ютуб о том, как выбрать себе исполнителя. Видео набрало всего 200 просмотров, но я с такого количество получил порядка 7 клиентов в агентство. Это к разговору о том, как с 5 просмотров получить продажи.

Нативные продажи через демонстрацию товара
Данный способ подойдет больше тем, кто занимается созданием видео контента. Замысел прост. Вы ведете свой видео блог и сами показываете себя в кадре. Возможно вы являетесь владельцем бизнеса, но в кадре другой человек. Тоже подойдет.
Человека в кадре одевают в брендированную одежду. Все.
Такой формат еще называют амбассадорством. Т.е. человек может быть достаточно популярным и стоит его одеть в ваш бренд и продажи сами начнут расти.
Если вы думаете, что такой трюк проходит только с супер известными людьми, то вы ошибаетесь.
У меня допустим на канале в Ютуб 14 тыс человек. Просмотров тоже не так много от 1000 до 50.000 на видео. Но я на всех видео сижу в кепках и толстовках. В одно время меня подписчики натолкнули на продажи мерча. Стали спрашивать, где я беру кепки и толстовки.
Я решил сделать свой мерчь и первая партия из 30 толстовок с мерчем в СММ стиле уже разошлась. Вот яркий пример, как можно нативно продавать не продавая.
Примерно тоже самое можно делать и в текстовом формате. Писать тематические статьи и вставлять фото с собой, где вы в своем мерче.

Логичный вопрос: Так как продать через демонстрацию услугу умник??? А вот тут подойдет способ продаж через обзоры!
Нативные продажи через обзоры
В данном формате тоже в лоб предлагать ничего не нужно. Вы берете свою услуги. Например вы юрист, бухгалтер, занимаетесь ремонтом квартир.
В видео формате или статье/посте вы выступаете, как эксперт своего дела. И рассказываете, как правильно подготовить договор купли/продажи на авто, чтобы с экономить на налогах.
Если бухгалтер, то рассказываете, как сделать правильную отчетность и в каких важных моментах можно с экономить.
Или например вы рассказываете какие есть важные нюансы в монтаже лестницы в квартире, чтобы все это не рухнуло.
Причем здесь продажи? Так вы показываете свою экспертность и вызываете доверие у людей именно к вам. Так вы показываете рабочие способы дотижения целей. И таким образом вы можете получить обращение к себе на ваши услуги.
Здесь будет досчтаточно оставить свои контакты в конце поста/статьи или видео.
Такие видео я часто выкладываю на своем Ютуб канале. Пишу статьи в этом блоге, который вы сейчас читаете. Даю полезности. Формируя доверие к себе за счет этого.
Вот пример моих статей в блоге, где я ничего не продаю напрямую, а только рассказываю для бизнеса очень важные моменты. Люди их читают и обращаются сами ко мне.

Примеры статей:
Как увеличить средний чек в продажах в 3-4 раза
Как мониторить конкурентов в Телеграм?
Продающая упаковка Телеграм канала
Если вы продаете какие то товары. Газонокосилки, вентиляторы, кроссовки и т.д. принцип абсолюно такой же.
Вы одеваете кросовок на ногу и в режиме онлайн показываете, как они смотрятся на ноге, на сколько они удобные, как красиво смотрится этот цвет, показываете в обзоре ассортимент этого вида кроссовок.
Причем этот обзор может быть, как в видео формате так и в виде текстового поста/статьи. Далее оставляете свои конткты и все.
Если у вас газонокосилка. Выкатываете ее на лужок, включате и показываете ее работу в полях. Как качественно она стрежет, какие у нее габириты, цвета, характеристики, как круто она выполняет свою работу вместо вас.
Вы должны обозревать преимущества и дать понять человеку, что он хочет этим обладать, вот и вся нативная продажа через обзор на товар или услугу.
На моем примере я раскрыл всю суть моей работающей воронки продаж для наставников и экспертов. Рассказал про все нюансы и сделал это в формате статьи и дал ее бесплатно. Многие заинтересовались, прочли ее и оставлии заявки. Вот пример, как я реализовал обзор на базе воронки продаж ТУТ
Нативные продажи через UGC контент
UGC контент (user generated content) - Это любой контент, который был создан, опубликован и/или отправлен аудиторией того или иного бренда.
Например яркими представителями такого типа контента являются социальные сети. Сама социальная сеть не производит никакого контента. Люди находящиеся в ней создают весь контент.
Как продавать за счет такого контента?
Простой способ. Когда человек использовал ваш товар или услугу после нужно его смотивировать рассказать об этом. Отзыв человека о вашей услуге тоже UGC.
Как еще использовать для нативных продаж?
Например, когда ваш покупатель делает видео обзор на ваш товар или услугу, пишет обзорную статью про ваш товар или услугу.
Например у меня есть видео ролик на моем канале, где я рассказываю, как использовать правильно сервис по сбору баз для рассылок. Даю полезность для людей и получается это нативная реклама для сервиса рассылок.
Тут ни для кого ни секрет, что такой тип обзоров и отзывов можно купить у тех же блогеров, или например дать небольшое денежное вознаграждение тем, кто купил ваш товар или услугу, чтобы человек отсавил отзыв.
И этот отзыв или обзор вы уже выкладываете в своих социальных сетях, статьях/постах или в видео формате в блогах.
Например вот отзывы ребят о моих разборах их проектов:

Можете перейти и посмотреть, как я их оформил в текстовом и видео формате в своем блоге и пробовать делать также. Отзывы ТУТ
Нативные продажи через кейсы
Считаю один из топовых форматов в нативных продажах. Вместо вас, ваши услуги продают результаты тех ребят, которые проработали с вами. Те кто воспользовались вашей услугой и получили с этого хорошие результаты.
Из кейсов становится понятно, что было сделано в проекте и как это повлияло на проект. Также формат кейса является социальным доказательством для людей, что ваша услуга или товар могут быть полезны.
Есть два варианта построения кейсов в проектах:
- Короткие кейсы, где тезисно показываются результаты
- Длинные кейсы, где детально расписаны все шаги, которые были сделаны и как каждый шаг привел к результату
Исходя из опыта не всегда длинные кейсы работают лучше. Также нужно понимать на каком этапе вы используете их.
Ниже приведу примеры коротких кейсов из своего проекта, можете рассмотреть порядок их составления и проработать так свои, листайте карусль ниже:
Обязательно переходите на страницу, где за пример можете взять варианты оформления коротких кейсов ТУТ
Конечно не оставлю вас без примеров длинных и детальных кейсов. В свое время только этот кейс нам в агентство привел оч. много хороших клиентов. Пример длинного кейса ТУТ
Кейсы обязательно нужно согласовать с теми людьми, которых вы указываете в них. Чтобы избежать потом судебных разбирательств.
Такие кейсы можете выкладывать везде в своих соц. сетях. Люди прочитав результаты захотят в своих проектах сделать также и обратятся к вам.
Нативные продажи через экспертность
Здесь в понимании нет ничего сложного. В своем блоге вы пишите статьи/посты или снимаете видео в той теме, в которой вы очень хорошо разбираетесь.
Это может быть бизнес, услуги, продажа товаров, может быть вы юрист или строитель. Не важно смысл тот же.
Ваш контент должен быть экспертно-практическим. Через такой тип контента вы показываете аудитории, что вы очень хорошо разбираетесь в нише, вызывая у людей доверие к себе.
Все. Здесь ничего напрямую продавать не нужно. Люди сами начнут к вам обращаться за консультациями или услугами.
Яркий пример это мой блог в Телеграм ТУТ.

Я крайне редко выкладываю посты с прямой продажей в лоб. Примерно 2-3% от всего контента в месяц. Во всех остальных случаях люди пишут мне сами.
Можете перейти и убедиться в том, что это экспертно нишевой блог без кошек и собак, без детей и практически 99% контента по теме.
С такого формата можно получать очень много нативных продаж своих услуг.
И сейчас у меня кое что важное!
У меня есть бесплатный курс с разбором стратегии получения структурной системы продаж в любой ниже и проекте! И я предлагаю забрать его БЕСПЛАТНО в боте по кнопке ниже